АнглийскийФранцузскийИспанский
Логотип ApkOnline

ApkОнлайн фавикон

Скачать SpineScreen

Загрузить SpineScreen APK

SpineScreen

Официальное приложение и игра

Распространяется ApkOnline

 

СКРИНШОТЫ

Ad


ОПИСАНИЕ

Запустите это приложение с именем SpineScreen или загрузите его с помощью ApkOnline. Вы можете сделать это с помощью нашего онлайн-эмулятора Android.

Загрузите SpineScreen и проверьте позвоночник своего ребенка на предмет возможных признаков сколиоза.

SpineScreen, разработанный специалистами-ортопедами детской больницы Shriners, дает родителям быстрый и неформальный способ регулярно контролировать позвоночник своего ребенка. И его легко использовать! Просто проведите смартфоном по позвоночнику ребенка, и SpineScreen обнаружит любые отклонения от нормы.

Сколиоз - это аномальное искривление позвоночника, которое может ограничивать движения и в некоторых случаях приводить к другим серьезным заболеваниям. Чаще всего диагностируется в возрасте от 10 до 15 лет, когда дети быстро растут. Поскольку часто причина неизвестна, наблюдение за сколиозом является важной частью постоянного ухода за ребенком. Shriners Hospitals рекомендует родителям загружать бесплатное приложение SpineScreen и ежегодно проверять детей.

С помощью приложения SpineScreen вы можете:
I. Изучите признаки сколиоза и доступные варианты лечения.
II. Проведите предварительную проверку позвоночника у ребенка дома.
III. Запланируйте напоминания календаря для ежегодных показов.
\t
Если у вас возникли непосредственные опасения по поводу позвоночника вашего ребенка или других возможных заболеваний, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. Чтобы получить дополнительную информацию о скринингах на сколиоз, вариантах лечения и загрузить приложение, посетите сайт shrinershospitalsforchildren.org/scoliosis.

О детских больницах Shriners
Больницы Shriners для детей меняют жизнь каждый день благодаря инновационной педиатрической помощи, исследованиям мирового уровня и выдающемуся медицинскому образованию. 22 наших отделения в США, Канаде и Мексике предоставляют расширенную помощь детям с ортопедическими заболеваниями, ожогами, травмами спинного мозга, расщелинами губы и неба. Узнайте больше на shrinershospitalsforchildren.org.

Shriners Hospitals for Children - это некоммерческая организация 501 (c) (3), которая полагается на щедрость доноров. Все пожертвования не облагаются налогом в максимальной степени, разрешенной законом.




Запустите или загрузите SpineScreen с помощью нашего онлайн-эмулятора Android с ApkOnline.net

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Разработчик: Shriners Hospitals for Children

Жанр: Здоровье и фитнес

Версия приложения: 1.0

Размер приложения: 82M

Последние изменения: Обновлено информационное видео.

Комментарии:

Не работает с моим устройством... должен ли я оптимизировать для всех устройств

Сказал, что мой телефон несовместим, и не объяснил, почему!

Отличное приложение для родителей

Не знаю.

Люблю это!'

Ad


Ad

EnglishFrenchSpanish
ApkOnline Logo

ApkOnline favicon

SpineScreen Download

Download SpineScreen APK

SpineScreen

The official app & game

Distributed by ApkOnline

 

SCREENSHOTS

Ad


DESCRIPTION

Run this app named SpineScreen or download it using ApkOnline. You can do it using our Android online emulator.

Download SpineScreen and check your childs spine for possible signs of scoliosis.

Developed by the orthopaedic specialists at Shriners Hospitals for Children, SpineScreen gives parents a quick, informal way to regularly monitor their childs spine. And, its easy to use! Simply move your smartphone along your childs spine and SpineScreen detects any abnormal curves.

Scoliosis is an abnormal curvature of the spine that can restrict movement and in some cases lead to other serious medical conditions. It is most commonly diagnosed between 10 and 15 years of age, when children grow rapidly. Because there is often no known cause, monitoring for scoliosis is an important part of a childs ongoing healthcare. Shriners Hospitals encourages parents to download the free SpineScreen app and check kids annually.

With the SpineScreen app, you can:
I. Learn the signs of scoliosis and treatment options available.
II. Perform a preliminary spine check on your child at home.
III. Schedule calendar reminders for annual screenings.
\t
If you have immediate concerns about your childs spine or other possible medical conditions, please consult your healthcare provider. For more information on scoliosis screenings, treatment options and to download the app, please visit shrinershospitalsforchildren.org/scoliosis.

About Shriners Hospitals for Children
Shriners Hospitals for Children is changing lives every day through innovative pediatric specialty care, world-class research and outstanding medical education. Our 22 locations in the United States, Canada and Mexico, provide advanced care for children with orthopaedic conditions, burns, spinal cord injuries, and cleft lip and palate. Learn more at shrinershospitalsforchildren.org.

Shriners Hospitals for Children is a 501(c)(3) nonprofit organization and relies on the generosity of donors. All donations are tax deductible to the fullest extent permitted by law.




Run or download SpineScreen using our android online emulator from ApkOnline.net

ADDITIONAL INFORMATION:

Developer: Shriners Hospitals for Children

Genre: Health & Fitness

App version: 1.0

App size: 82M

Recent changes: Updated informational video.

Comments:

Doesn't work with my device...should I've optimized for al devices

Said my phone was not compatible and did not give me a reason as to why!

Excellent app for parents

Don't know.

Love this!'

Ad


Ad